Решение распространённых проблем с обновлением и запуском клиента
Black Desert от Pearl Abyss
Не все из перечисленных методов помогут решить Вашу проблему, но возможно какой-то из них подойдёт. Если совсем ничего не помогло в решении проблемы, то напишите в Вконтакте, попробуем разобраться и дополнить список. Удачи!
Все из перечисленных методов следует пробовать на закрытом лаунчере, отключенном антивирусном ПО и брандмауэром (либо с добавлением лаунчера в список исключений)
Ошибка обновления клиента (лаунчер прерывает загрузку обновлений с сообщением об ошибке, загрузка обновлений остановилась на 0%, ошибка загрузки двоичного кода, ошибка распаковки пакета обновлений, при запуске лаунчера появляется окно с сообщением об ошибке и лаунчер закрывается, не запускается лаунчер после нажатия по ярлыку, проверка файлов в лаунчере прерывается с сообщением об ошибке).
Инструкцию по настройке для Вашей операционной системы можно найти по ссылке: https://www.comss.ru/page.php?id=754
Windows 10
1. Удерживая клавишу Windows, нажмите клавишу X.
2. Выберите пункт Командная строка (администратор).
Windows 7/8
1. Удерживая клавишу Windows, нажмите клавишу R. (Запустится диалоговое окно «Выполнить».)
2. Введите cmd и нажмите Enter (после этого появится командная строка).
3. В командной строке введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу Enter.
4. Введите ipconfig /registerdns и нажмите Enter.
5. Введите ipconfig /release и нажмите Enter.
6. Введите ipconfig /renew и нажмите Enter.
7. Введите netsh winsock reset и нажмите Enter.
8. Перезагрузите компьютер.
На папке с игрой нажимаем ПКМ, снимаем галочку на пункте "Только чтение", нажимаем "Применить", далее "Ок"
На папке с игрой нажимаем ПКМ, выбираем Свойства, далее выбираем раздел "Безопасность", в этом разделе даём всем группам и пользователям полный доступ. Для этого выбираем группу или пользователя, жмём "Изменить", выставляем галочку на "Полный доступ" в разделе "Разрешить", нажимаем "Применить", затем "Ок".
По ярлыку игры нажимаем ПКМ, из выпадающего меню выбираем пункт "Запуск от имени администратора" (подтверждаем нажатием "Ок" если это потребуется)
В папке с игрой открываем папку Paz, находим и удаляем файл pad00000.meta, затем запускаем лаунчер и начинаем проверку файлов
Инструкция для Windows 7, 8 | Windows 10
Пробуем перенести клиент в путь без содержания кириллицы.
C:/PearlAbyss - без кириллицы
C:/Игры/PearlAbyss - с кириллицей
Открываем папку с игрой, включаем отображение скрытых файлов и папок, удаляем папку patch_temp и файл csvi.
Перенести клиент в путь установки по умолчанию C:\Pearlabyss\BlackDesert\
Инструкцию Вы можете увидеть тут
На сайте производителя своей материнской платы найдите последние по дате выпуска драйвера сетевого адаптера, скачайте, а затем установите
Временно отключите антивирусное ПО/защитник Windows.
Инструкцию по отключению защитника Windows Вы можете увидеть тут
Инструкцию для своей версии Windows Вы можете найти тут
Для корректного обновления клиента игры требуется не менее 31ГБ свободного места
Клиент игры загружает файлы. Как только они будут загружены он начнёт распаковку и прогресс отобразится на шкале
Клиент игры не запускается после нажатия кнопки "Начало игры" (клиент вылетает на заставке, клиент вылетает во время игры)
В папке с игрой открываем папку ads, проверяем наличие файла languagedata_ru.loc. Если данный файл отсутствует, выполните проверку файлов клиента
Пакет обновлений можно скачать по ссылке - http://forum.oszone.net/thread-145766.html
В папке с игрой открываем папку Log, открываем самый последний файл с именем Client_**************. Проматываем его в самый низ и смотрим наличие такой строки:
0x2758-00-5 eErrNoErrorHappen(Возникла ошибка!): 패키지 압축해제시 오류 발생했습니다: c:/pearlabyss/blackdesert/Paz/PAD02039.PAZ
(c:/pearlabyss/blackdesert/MapData_real/SectorMapInfo_Combine/34_7_0.combine), (0/465998)
(путь будет указан ваш)
Обычно она самая последняя. В ней указан повреждённый файл, в данном случае это PAD02039.PAZ. Проверка файлов клиента в лаунчере исправляет проблему, но это занимает большое количество времени. Замену файла от заведомо работающей версии клиента, можно попросить у знакомых или написать мне в Вконтакте (:
Открываем настройки лаунчера и в разделе "Режим игры" меняем значение от установленного ранее
Перегрев процессора, видеокарты или отдельных компонентов ПК может привести к нестабильной работе клиента игры, его вылетам, дисконнектам. Инструкция по различным методам проверки тут
Инструкцию Вы можете увидеть тут
Инструкцию для своей версии Windows Вы можете найти тут
Создаём учётную запись без содержания кириллицы, затем пробуем запустить клиент
Инструкция по созданию учётной записи для Вашей версии Windows находится тут
В папке "Мои документы" открываем папку "Black Desert", удаляем файл GameOption.txt