Решение распространённых проблем с обновлением и запуском клиента

Black Desert от Pearl Abyss

Не все из перечисленных методов помогут решить Вашу проблему, но возможно какой-то из них подойдёт. Если совсем ничего не помогло в решении проблемы, то напишите в Вконтакте, попробуем разобраться и дополнить список. Удачи!

Все из перечисленных методов следует пробовать на закрытом лаунчере, отключенном антивирусном ПО и брандмауэром (либо с добавлением лаунчера в список исключений)

Ошибка обновления клиента (лаунчер прерывает загрузку обновлений с сообщением об ошибке, загрузка обновлений остановилась на 0%, ошибка загрузки двоичного кода, ошибка распаковки пакета обновлений, при запуске лаунчера появляется окно с сообщением об ошибке и лаунчер закрывается, не запускается лаунчер после нажатия по ярлыку, проверка файлов в лаунчере прерывается с сообщением об ошибке).

  • Публичные DNS-сервера

Инструкцию по настройке для Вашей операционной системы можно найти по ссылке: https://www.comss.ru/page.php?id=754

  • Очистка кеша DNS

Windows 10

1. Удерживая клавишу Windows, нажмите клавишу X.

2. Выберите пункт Командная строка (администратор).

Windows 7/8

1. Удерживая клавишу Windows, нажмите клавишу R. (Запустится диалоговое окно «Выполнить».)

2. Введите cmd и нажмите Enter (после этого появится командная строка).

3. В командной строке введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу Enter.

4. Введите ipconfig /registerdns и нажмите Enter.

5. Введите ipconfig /release и нажмите Enter.

6. Введите ipconfig /renew и нажмите Enter.

7. Введите netsh winsock reset и нажмите Enter.

8. Перезагрузите компьютер.

  • Изменение атрибутов на папке с игрой 

 На папке с игрой нажимаем ПКМ, снимаем галочку на пункте "Только чтение", нажимаем "Применить", далее "Ок"

  • Изменение прав доступа на папке с игрой

На папке с игрой нажимаем ПКМ, выбираем Свойства, далее выбираем раздел "Безопасность", в этом разделе даём всем группам и пользователям полный доступ. Для этого выбираем группу или пользователя, жмём "Изменить", выставляем галочку на "Полный доступ" в разделе "Разрешить", нажимаем "Применить", затем "Ок".

  • Запуск лаунчера от имени администратора

По ярлыку игры нажимаем ПКМ, из выпадающего меню выбираем пункт "Запуск от имени администратора" (подтверждаем нажатием "Ок" если это потребуется)

  • Удаление файла pad00000.meta

В папке с игрой открываем папку Paz, находим и удаляем файл pad00000.meta, затем запускаем лаунчер и начинаем проверку файлов

  • Синхронизация времени с интернетом

Инструкция для Windows 7, 8Windows 10

  • Кириллица в пути расположения клиента

Пробуем перенести клиент в путь без содержания кириллицы.

C:/PearlAbyss  -  без кириллицы

C:/Игры/PearlAbyss  -  с кириллицей

  • Удаление временных файлов

Открываем папку с игрой, включаем отображение скрытых файлов и папок, удаляем папку patch_temp и файл csvi.

  • Путь установки по умолчанию

Перенести клиент в путь установки по умолчанию C:\Pearlabyss\BlackDesert\

  • Отключение брандмауэра или добавление клиента в исключения 

Инструкцию Вы можете увидеть тут

  • Обновление/переустановка драйверов на сетевой адаптер

На сайте производителя своей материнской платы найдите последние по дате выпуска драйвера сетевого адаптера, скачайте, а затем установите

  • Отключение антивирусного ПО


Временно отключите антивирусное ПО/защитник Windows. 

Инструкцию по отключению защитника Windows Вы можете увидеть тут

  • Чистая загрузка Windows 

Инструкцию для своей версии Windows Вы можете найти тут

  • Наличие свободного места на диске с установленной игрой

Для корректного обновления клиента игры требуется не менее 31ГБ свободного места

  • Обновление зависло на отметке 3%


Клиент игры загружает файлы. Как только они будут загружены он начнёт распаковку и прогресс отобразится на шкале

Клиент игры не запускается после нажатия кнопки "Начало игры"  (клиент вылетает на заставке, клиент вылетает во время игры)

  • Обновление операционной системы
  • Проверка наличия файла languagedata_ru.loc

В папке с игрой открываем папку ads, проверяем наличие файла languagedata_ru.loc. Если данный файл отсутствует, выполните проверку файлов клиента

  • Обновление пакета Microsoft Visual C++

Пакет обновлений можно скачать по ссылке - http://forum.oszone.net/thread-145766.html 

  • Обновление драйверов на видеокарту

Загрузить последние драйвера на Вашу видеокарту можно по ссылкам: AMD | NVIDIA

  • Поиск "битых" файлов в логах игры

В папке с игрой открываем папку Log, открываем самый последний файл с именем Client_**************. Проматываем его в самый низ и смотрим наличие такой строки:

0x2758-00-5 eErrNoErrorHappen(Возникла ошибка!): 패키지 압축해제시 오류 발생했습니다: c:/pearlabyss/blackdesert/Paz/PAD02039.PAZ

(c:/pearlabyss/blackdesert/MapData_real/SectorMapInfo_Combine/34_7_0.combine), (0/465998) 

(путь будет указан ваш)

Обычно она самая последняя. В ней указан повреждённый файл, в данном случае это PAD02039.PAZ. Проверка файлов клиента в лаунчере исправляет проблему, но это занимает большое количество времени. Замену файла от заведомо работающей версии клиента, можно попросить у знакомых или написать мне в Вконтакте (:

  • Изменение разрядности клиента

Открываем настройки лаунчера и в разделе "Режим игры" меняем значение от установленного ранее

  • Проверка исправности термоинтерфейса

Перегрев процессора, видеокарты или отдельных компонентов ПК может привести к нестабильной работе клиента игры, его вылетам, дисконнектам. Инструкция по различным методам проверки тут

  • Отключение полноэкранной оптимизации (ошибка bad_module_info)

Инструкцию Вы можете увидеть тут

  • Чистая загрузка Windows 

Инструкцию для своей версии Windows Вы можете найти тут

  • Создание новой учётной записи Windows

Создаём учётную запись без содержания кириллицы, затем пробуем запустить клиент
Инструкция по созданию учётной записи для Вашей версии Windows находится 
тут

  • Сброс настроек клиента по умолчанию

В папке "Мои документы" открываем папку "Black Desert", удаляем файл GameOption.txt